Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет: Личный кабинет Регистрация Войти через Госуслуги

Содействие работодателям в подборе необходимых работников

Уважаемые работодатели!

В соответствии с Федеральным законом No 219-ФЗ заявление на государственную услугу по содействию в подборе необходимых работников можно подать на единой цифровой платформе «Работа в России».

Государственная услуга содействия в подборе необходимых работников предоставляется бесплатно.

Порядок получения государственной услуги:

  1. Создание вакансии.
    Если данная вакансия не была уже создана на портале ранее, необходимо создать и отправить её на модерацию.
  2. Модерация вакансии центром занятости населения.
    Центр занятости населения осуществляет проверку информации о вакансии не более 1 рабочего дня.
  3. Создание заявления.
    Заявление на содействие в подборе подходящих работников подаётся отдельно по каждой из размещенных вакансий.
  4. Получение списка соответствующих кандидатов в личном кабинете.
    Список кандидатов с их резюме будет направлен специалистами центра занятости в личный кабинет работодателя в течение 1 рабочего дня. При отсутствии в базе подходящих кандидатов в личный кабинет поступит уведомление и поиск будет продолжен. Так же от центра занятости населения может поступить предложение о коррекции информации о вакансии.
  5. Приглашение кандидатов на собеседование
    В личном кабинете можно назначить собеседования подходящим кандидатам. Собеседование может быть очным – с указанным адресом места проведения, или дистанционным – со ссылкой на видеоконференцию.
  6. Оповещение центра занятости населения о закрытии вакансии
    Если работодатель принимает на работу кандидата, направленного центром занятости населения, об этом необходимо сообщить в личном кабинете. Если позиция по этим или иным обстоятельствам перестала быть актуальной, можно изменить статус вакансии в личном кабинете, чтобы завершить работу по данному заявлению.

         Напоминаем, что с 1 января 2022 года работодатели обязаны размещать на единой цифровой платформе «Работа в России» сведения об имеющихся вакансиях. Соответствующая обязанность установлена п. 3.2 ст. 25 Закона о занятости населения и распространяется на следующих работодателей:

  • органы государственной власти РФ, субъектов РФ;
  • органы местного самоуправления;
  • государственные и муниципальные унитарные предприятия;
  • организации с государственным участием;
  • работодатели, численность работников которых превышает 25 человек.

Разместить информацию о вакантной должности на портале «Работа в России» следует в первый день, когда образовалась вакансия, а снять — после трудоустройства работника.

С информацией о размещении вакансий на портале «Работа России» для самостоятельного поиска работников можно ознакомится по ссылке  https://trudvsem.ru/information-pages/info_independent_search_for_employees 
ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В СЛУЧАЯХ, СВЯЗАННЫХ С РАЗМЕЩЕНИЕМ ВАКАНСИЙ 

© 2019. Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга, СПб ГАУ ЦЗН
Разработчик: компания «Систематика»
Портал реализован на платформе «SiTex»
Телефон горячей линии: 320-06-52
 
По всем вопросам, связанным с работой портала,
обращайтесь на portal_support@rspb.ru
При перепечатке материалов обязательно
разрешение и ссылка на данный ресурс
обязательна.
Яндекс.Метрика