16 мая приглашаем на бесплатный семинар "Привычка продавать" Как построить систему продаж, приносящую клиентов, на базе платформы "Битрикс24"
Каждый руководитель компании малого и среднего бизнеса заинтересован в том, чтобы продажи были эффективны и системны. Однако, часто эта заинтересованность перерастает в бесконечный поиск идеального руководителя отдела продаж или исчезает в процессе адаптации вновь принятых на работу менеджеров по продажам.
Внедрение и правильно выбранная стратегия работы с CRM системой в отделе продаж, выводит бизнес на новый конкурентный уровень, повышает эффективность сотрудников, поднимает удовлетворенность клиентов, что несомненно приводит к увеличению прибыли. Управление отделом продаж требует гораздо меньше времени и сил, так как все процессы автоматизируются, а отчёты выводится в пару кликов.
С чего начать, что нужно сделать и какой результат ожидать?
Все это, и многое другое, мы с вами обсудим на семинаре
Посетив семинар, Вы:
- Получите новые инструменты для создания и сегментации клиентской базы, позволяющие удерживать платежеспособных клиентов.
- Новый взгляд на построение отдела продаж и управления им с помощью различных инструментов.
- Решаем проблему забытых клиентов. Покажем, как автоматизировать рутину и повысить прозрачность работы используя инструменты Битрикс24.
- Услышите историю компании, которая смогла переключить менеджеров с бесконечного поиска Клиентов, на работу с существующей базой клиентов. И заработать на этом.
Дата проведения: 16 мая
Время проведения: 10:00 – 15:00
Место проведения: конференц-зал, Центр развития и поддержки предпринимательства
Адрес: г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., 61 (ст.м. Выборгская - 20 минут пешком)
Программа семинара:
Время
|
Тема
|
Спикер
|
09:30 – 10:00
|
Регистрация участников.
Приветственный кофе
|
|
10:00 – 10:10
|
Приветственное слово организаторов. Регламент работы на семинаре.
|
Представитель ЦРПП и ОСМП
|
10:10 – 10:50
|
Что умеет современная CRM. - омниканальность и что она значит для вас
- работа с соцсетями и мессенджерами
- что делать с офлайном
- Как заставить CRM работать за вас
|
Михаил Беляев.
Руководитель офиса 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге
|
10:50 – 11:40
|
Как построить и оперативно управлять отделом продаж, используя Битрикс24?
- Работа отдела продаж: проблемы и поиск идеала.
- Переход от разрозненного набора инструментов к системе продаж.
- Первый шаг к построению системы.
- Подбор менеджеров по продажам.
- Адаптация сотрудников на начальном этапе.
Выстраивание системы управления отделом продаж на базе Битрикс24. |
Вадим Бугаев.
Продажи для бизнеса
|
11:40 – 12:00
|
Кофе-брейк.
|
|
12:00 – 12:55
|
Каждый клиент на счету. Инструменты и механизмы отела продаж.
- Жизнь Лида и шаги до конвертации.
- Автоматизация рутины: Никто не забыт, ничто не забыто.
- Ресурс менеджера и его контроль.
- Заявки и запросы в отделе продаж
- Система адаптации нового менеджера
|
Иван Давлятов,
Коммерческий директор, "Адгард"
Павел Мороз,
Директор по развитию,
"ЦКТ Векус"
|
12:55 – 13:30
|
Как правильное ведение базы помогло поднять продажи на 30%
- Ведение новых клиентов
- Ведение постоянных клиентов
- База для маркетинга
- Как узнать о клиенте и продать больше
- Инструкции и регламенты
|
Хоруженко Виктор,
Директор по развитию,
"Юсиэс СПб"
|
13:30 – 15:00
|
Живое общение. Ответы на вопросы. Сюрприз от организаторов.
|