Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет: Личный кабинет Регистрация Войти через Госуслуги

20 июля ждём Вас на бесплатном семинаре для начинающих и действующих предпринимателей, работающих в сфере торговли

20 июля 2017 года Центр развития и поддержки предпринимательства совместно с компаниями «Софт баланс» (системный интегратор и разработчик собственных тиражных решений для автоматизации предприятий общественного питания, розничной торговли и автобизнеса) и RESTART RETAIL STUDIO (консультационные услуги по вопросам проектирования, открытия, управления и развития объектов розничной торговли) открывает цикл бесплатных семинаров для начинающих и действующих предпринимателей, работающих в сфере торговли.

Мероприятие проводится для всех предпринимателей, от начинающих до опытных, директоров и управляющих, работающих в сфере торговли.
Программа семинара включает 2 части:
1. Как открыть торговую точку: все от разработки бизнес-плана и подбора помещения до разработки концепции и товарной политики;
2. Изменения в 54-ФЗ: текущий статус реформы. Рассмотрим все от тонкостей законопроекта до практических нюансов и технических решений

В первой части семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  • Государственное регулирование торговой деятельности;
  • Разработка бизнес-плана;
  • Критерии подбора помещения для магазина: оценка перспективности объекта, заключение договора аренды, приспособление помещения под конкретный вид деятельности;
  • Проектирование магазина: из чего состоит проект, особенности проектирования, основные ошибки;
  • Презентация нового торгового оборудования (представитель компании «Софт-Баланс»)
 
Спикер семинара:
Елена Лисовая – генеральный директор компании RESTART RETAIL STUDIO, опытный практик с 15-тилетним стажем управленческой работы в рознице.
За время своей карьеры занимала руководящие посты
в нескольких крупнейших сетях магазинов, среди которых «Морковь» и «Диета 18».
 
 
Во второй части семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  • Решение для интернет-магазинов – особенности применения контрольно-кассовой техники в электронной коммерции;
  • Сервис нового поколения – мониторинг и управление кассами в режиме онлайн;
  • Выбор оператора фискальных данных – на что стоит обратить внимание;
  • Практические кейсы перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники.

Программа мероприятия

10.00 - 11.00    Регистрация участников. Открытие мероприятия


1 часть. Открытие торговой точки
           
11.00-11.20 Государственное регулирование торговой деятельности
(Основные нормативные акты, регулирующие торговую деятельность, правила продажи отдельных видов товаров, лицензирование, надзорные органы в сфере розничной торговли, виды проверок, регулирование торговой наценки)
 
11.20-11.40 Разработка бизнес-плана
(Понятие концепции магазина, определение ключевых критериев формата, составление инвестиционного бюджета)
 
11.40-12.00 Основные элементы концепции
(Фирменный стиль и оформление продаж, мероприятия по привлечению покупателей, сервис)
 
12.00-12.20 Помещение магазина
(Критерии подбора помещений, оценка перспективности объектов, заключение договора аренды, приспособление помещения под конкретный вид деятельности)
 
12.20-12.40 Проектирование магазина 
(Из чего состоит проект, особенности проектирования, основные ошибки)
 
12.40-13.00 Ответы на вопросы


13.00-13.30 Кофе-брейк. Вернисаж


2 часть. Изменения в 54-ФЗ: текущий статус реформы
      
13.30-14.00 Решение для интернет-магазинов – особенности применения контрольно-кассовой техники в электронной коммерции
Спикер: Борщова Виктория, руководитель Департамента торговых систем Группа компаний «СофтБаланс»
 
14.00-14.30 Роль оператора фискальных данных в передаче информации в Федеральную налоговую службу: как подключиться
к оператору фискальных данных
Спикер: Грибков Дмитрий, заместитель коммерческого директора компании «Такском»
 
14.30-15.00 Практические кейсы перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники
Спикер: Перцев Борис, региональный менеджер компании «ЭВОТОР»
 
Представитель Управления Федеральной налоговой службы


15.00-15.30 Ответы на вопросы. Вернисаж.

 
 
 
Участие в семинаре — бесплатное.
Количество мест ограничено.
 
 
Дата: 20 июля 2017г.
Время: с 11.00 до 16.00
Регистрация: с 10.00 до 11.00
Адрес: Полюстровский пр., д. 61, ауд. 117, 1 этаж.
 
Контактные лица: Диана, 372-52-90 (доб. 302), Survilaite@crpp.ru 

 

© 2019. Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга, СПб ГАУ ЦЗН
Разработчик: компания «Систематика»
Портал реализован на платформе «SiTex»
Телефон горячей линии: 320-06-52
 
По всем вопросам, связанным с работой портала,
обращайтесь на portal_support@rspb.ru
При перепечатке материалов обязательно
разрешение и ссылка на данный ресурс
обязательна.
Яндекс.Метрика