20 июля ждём Вас на бесплатном семинаре для начинающих и действующих предпринимателей, работающих в сфере торговли
20 июля 2017 года Центр развития и поддержки предпринимательства совместно с компаниями «Софт баланс» (системный интегратор и разработчик собственных тиражных решений для автоматизации предприятий общественного питания, розничной торговли и автобизнеса) и RESTART RETAIL STUDIO (консультационные услуги по вопросам проектирования, открытия, управления и развития объектов розничной торговли) открывает цикл бесплатных семинаров для начинающих и действующих предпринимателей, работающих в сфере торговли.
Мероприятие проводится для всех предпринимателей, от начинающих до опытных, директоров и управляющих, работающих в сфере торговли.
Программа семинара включает 2 части:
1. Как открыть торговую точку: все от разработки бизнес-плана и подбора помещения до разработки концепции и товарной политики;
2. Изменения в 54-ФЗ: текущий статус реформы. Рассмотрим все от тонкостей законопроекта до практических нюансов и технических решений
В первой части семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Государственное регулирование торговой деятельности;
- Разработка бизнес-плана;
- Критерии подбора помещения для магазина: оценка перспективности объекта, заключение договора аренды, приспособление помещения под конкретный вид деятельности;
- Проектирование магазина: из чего состоит проект, особенности проектирования, основные ошибки;
- Презентация нового торгового оборудования (представитель компании «Софт-Баланс»)
Спикер семинара:
Елена Лисовая – генеральный директор компании RESTART RETAIL STUDIO, опытный практик с 15-тилетним стажем управленческой работы в рознице.
За время своей карьеры занимала руководящие посты
в нескольких крупнейших сетях магазинов, среди которых «Морковь» и «Диета 18».
в нескольких крупнейших сетях магазинов, среди которых «Морковь» и «Диета 18».
Во второй части семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Решение для интернет-магазинов – особенности применения контрольно-кассовой техники в электронной коммерции;
- Сервис нового поколения – мониторинг и управление кассами в режиме онлайн;
- Выбор оператора фискальных данных – на что стоит обратить внимание;
- Практические кейсы перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники.
Программа мероприятия
10.00 - 11.00 Регистрация участников. Открытие мероприятия 1 часть. Открытие торговой точки |
|
|
11.00-11.20 Государственное регулирование торговой деятельности
(Основные нормативные акты, регулирующие торговую деятельность, правила продажи отдельных видов товаров, лицензирование, надзорные органы в сфере розничной торговли, виды проверок, регулирование торговой наценки) 11.20-11.40 Разработка бизнес-плана
(Понятие концепции магазина, определение ключевых критериев формата, составление инвестиционного бюджета) 11.40-12.00 Основные элементы концепции
(Фирменный стиль и оформление продаж, мероприятия по привлечению покупателей, сервис) 12.00-12.20 Помещение магазина
(Критерии подбора помещений, оценка перспективности объектов, заключение договора аренды, приспособление помещения под конкретный вид деятельности) 12.20-12.40 Проектирование магазина
(Из чего состоит проект, особенности проектирования, основные ошибки) 12.40-13.00 Ответы на вопросы
|
13.00-13.30 Кофе-брейк. Вернисаж 2 часть. Изменения в 54-ФЗ: текущий статус реформы |
|
|
13.30-14.00 Решение для интернет-магазинов – особенности применения контрольно-кассовой техники в электронной коммерции
Спикер: Борщова Виктория, руководитель Департамента торговых систем Группа компаний «СофтБаланс»
14.00-14.30 Роль оператора фискальных данных в передаче информации в Федеральную налоговую службу: как подключиться
к оператору фискальных данных
Спикер: Грибков Дмитрий, заместитель коммерческого директора компании «Такском»
14.30-15.00 Практические кейсы перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники
Спикер: Перцев Борис, региональный менеджер компании «ЭВОТОР»
Представитель Управления Федеральной налоговой службы
|
15.00-15.30 Ответы на вопросы. Вернисаж. |
Участие в семинаре — бесплатное.
Количество мест ограничено.
Количество мест ограничено.
Дата: 20 июля 2017г.
Время: с 11.00 до 16.00
Регистрация: с 10.00 до 11.00
Адрес: Полюстровский пр., д. 61, ауд. 117, 1 этаж.
Контактные лица: Диана, 372-52-90 (доб. 302), Survilaite@crpp.ru