Влияние современных HR-трендов на работу с имиджем компании продолжат обсуждать на мартовской встрече Клуба работодателей
2 марта с 14:00–15:30 в Клубе работодателей состоится еще одна встреча, посвященная HR-брендингу. Темой предыдущего вебинара стали практические кейсы по удержанию кадров через «живую» корпоративную культуру. Участниками было отмечено, что сегодня HR-бренд постоянно должен быть живым, гибким, трансформироваться в зависимости от изменений контекста и среды. Во второй день весны на заседании продолжат обсуждать влияние современных HR-трендов на работу с брендом работодателя. Спикеры познакомят с кейсами Группы компаний ЦРТ и Газпром нефть.
Модерировать встречу будет Юлия Сахарова, директор по Северо-Западу, HeadHunter, руководитель секции «HR-брендинг, корпоративная культура, менеджмент организации» Клуба работодателей Службы занятости Санкт-Петербурга.
Спикеры:
- Михаил Сомов, заместитель директора Центр занятости населения Санкт-Петербурга предоставит полезную для работодателей информацию о портале "Работа в России";
- Евгения Лобанова, представитель Организационного комитета Санкт-Петербургского Международного Форума Труда расскажет о возможностях продвижения бренда работодателя в рамках Санкт-Петербургского Международного Форума Труда;
- Елена Никишева, директор по персоналу, Группа ЦРТ представит Школу тестировщиков – реферальную программу, спортивный марафон в Группе ЦРТ;
- Мария Комарова, руководитель проектов по управлению талантами, ПАО «Газпром нефть» выступит с темой: «Карьерный марафон в Газпром нефть. Для кого и зачем мы это сделали».
Зарегистрироваться на вебинар: https://club-rabotodateley-spb.timepad.ru/event/1945318/