Альфа-Банк, Билайн, КРОК, Leroy Merlin и Unilever проведут первый HR-хакатон
К участию в хакатоне, который пройдет 10-11 ноября, приглашаются как команды, так и отдельные специалисты, готовые предложить и реализовать решение по одной из тем.
Каждая тема — это общая проблема HR, которую нужно решить с помощью создания нового продукта или сервиса:
- Open Talent Economy;
- Мониторинг отношения к бренду работодателя;
- Digital Workplace;
- Сбор обратной связи.
Подробнее о каждой теме на сайте хакатона — hrhack.ru/themes.
Не секрет, что на рынке уже существуют различные проекты, решающие данные проблемы. Но большинство таких сервисов — иностранные, что делает небезопасным и проблематичным их официальное использование в российских компаниях. Кроме того, предлагаемые решения достаточно громоздкие, а решать в основном приходится очень простые и прикладные задачи.
Также организаторы хакатона готовы встретиться с командами, у которых уже есть готовые решения по тематике хакатона. Такие команды смогут выступить на закрытой встрече HR Tech Meeting, предварительно подав заявку на специальной странице:
Тематики готовых решений для HR Tech Meeting:
- Open Talent Economy;
- Мониторинг отношения к бренду работодателя;
- Digital Workplace;
- Сбор обратной связи;
- Поиск высококвалифицированного персонала с помощью инструментов Machine Learning;
- Сервис по саморазвитию сотрудников;
- Решения по созданию digital-портрета сотрудника;
- Сервисы для onboarding и адаптации новых сотрудников;
- Сервисы по построению HR-отчётности и аналитики.
Подробная информация о хакатоне и условия участия на сайте.