Эксперты поделились опытом грамотного управления персоналом
Центр занятости населения 19 июня провел семинар «Развитие компетенций руководителя: психология практического менеджмента». Мероприятие собрало как уже опытных руководителей и HR-менеджеров из разных сфер бизнеса, так и начинающих специалистов. Каждый из участников пришел на семинар со своим запросом: научиться правильно ставить задачи, вырастить лучших сотрудников или узнать, как адаптировать новые кадры в условиях быстрого роста фирмы.
Ведущий семинара, эксперт от Центра занятости населения Георгий Бугулиев отметил интересный факт: «Многие руководители в процессе управления упускают такой важный аспект, как психология управления». Именно эту тему спикер полностью раскрыл на семинаре. Свою позицию он проиллюстрировал на примере командообразования. Правильно распределенные роли – залог успеха проекта. И уже зная какую роль выполняет подчиненный, руководитель может успешно распределить зоны ответственности сотрудников.
– У нас молодая фирма, которая в перспективе нацелена расширить персонал. Я хотел бы разобраться в вопросе, как научиться управлять персоналом и выстраивать делопроизводство. Я почерпнул для себя полезную информацию о распределении ролей сотрудников в компании, - делится впечатлениями коммерческий директор ООО «АРС-КАЧЕСТВО» Денис Улицкий.
Семинары от Центра занятости населения проходят в неформальной обстановке. Участники и спикер не просто обмениваются опытом, а подсказывают друг другу ответы на насущные вопросы. Уже матерые руководители выступают в роли «ментров» для тех, кто только начинает погружение в бизнес. Как например, Артем Егоров, который сделал первые шаги к построению собственного бизнеса.
– Я ищу возможности сотрудничества со специалистами различных уровней и квалификаций. На встречах, направленных на развитие предпринимательской деятельности, люди приходят решать конкретно поставленные вопросы и задачи. Человек, приходящий на подобные мероприятия, должен понимать, зачем он туда идет. Например, я придерживаюсь такой логики поведения: если ты хочешь стать директором, то нужно быть в «тусовке» директоров.
На встрече присутствовали представители отраслей страхования, сбыта, торговли, недвижимости и фармкластера. Руководитель департамента АО «Петербургские Аптеки» Станислав Стрелков поделился своим опытом:
– Учиться важно постоянно и везде. Данный семинар был полезен людям, которые еще не имеют базовых знаний в заявленной теме. Что касается, развития компетенций руководителя, считаю, что научиться управлять персоналом можно только практическим путем. Главная задача - говорить с сотрудниками разных отделов на их языке. Например, используйте теорию «ребенок – взрослый – старик». Если мы будем общаться на разных уровнях, то эффективной коммуникации не получится.