Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет: Личный кабинет Регистрация Войти через Госуслуги
Главная > Новости> Подробно

Поддержка персонала и система мотивации в условиях кризиса

На прошлой неделе состоялась онлайн – конференция «Поддержка и система мотивации в условиях кризиса. Как сохранить сотрудников?» для руководителей компаний и специалистов отделов персонала. На вебинаре представители службы занятости населения, рекрутинговых организаций, бизнеса, автомобилестроения и туризма обсудили механизмы выработки решений по поддержке персонала в условиях карантина и сделали прогнозы вовлеченности соискателей в будущем.

О непростой ситуации на рынке труда говорят, прежде всего, цифры. Директор Центра занятости населения Санкт-Петербурга Юлия Горохова прояснила ситуацию, существующую в данный момент на рынке труда: «С начала года в Центр занятости населения обратилось порядка 136 тысяч человек, из которых 96 тысяч были признаны безработными. Важно отметить, что за весь прошлый год к нам обратилось всего около 120 тысяч человек, из которых 26 тысяч получило статус безработного». Самыми пострадавшими областями в период пандемии оказались торговля и обрабатывающие производства – именно из этих сфер деятельности приходили люди. Как отметила Юлия Александровна, с середины мая уже наблюдается постепенное увеличение уровня трудоустройства – на данный момент в неделю находит работу около тысячи человек.

Конец июня ознаменовался «всплеском соискательной активности», – так обозначила положение на рынке труда руководитель отдела маркетинга HeadHunter Северо-Запад Екатерина Скриленко. По сравнению с началом лета количество предоставляемых вакансий увеличилось на 30%. А количество вакансий от индивидуальных предпринимателей Санкт-Петербурга в мае увеличилось на 16% по сравнению с апрелем. Иными словами, ситуация на рынке труда постепенно стабилизируется.

Но самой значимой темой, которую обсудили спикеры, стала поддержка персонала в условиях кризиса. Представители организаций не только проанализировали общие настроения людей и процесс возвращения сотрудников в офис, но и поделились собственным опытом работы с персоналом в новых реалиях. Например, руководители ряда компаний проводили онлайн-встречи для поддержки социальных контактов и обмена опытом дистанционной работы между сотрудниками. Такой подход сохраняет командный дух и положительно сказывается на продуктивности компании.

Также отметили важность сохранения человеческих ресурсов путем принятия правильных управленческих решений и конструктивного диалога руководства с сотрудниками. Только грамотная расстановка сил и понимание перспектив может дать компании возможность удержаться на плаву. «В сложных условиях всегда нужно ставить ставку на людей», - подчеркнула в своем выступлении генеральный директор «Центра развития и карьеры «Перспектива»» Наталья Сторожева.

В конце встречи спикеры еще раз отметили важность сохранения персонала и поделились уверенностью в устойчивости российских компаний в сложной ситуации. Опыт, полученный людьми в первой половине 2020 года, стал хорошим подспорьем для стабильного развития отечественных предприятий в условиях кризиса.

© 2019. Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга, СПб ГАУ ЦЗН
Разработчик: компания «Систематика»
Портал реализован на платформе «SiTex»
Телефон горячей линии: 320-06-52
 
По всем вопросам, связанным с работой портала,
обращайтесь на portal_support@rspb.ru
При перепечатке материалов обязательно
разрешение и ссылка на данный ресурс
обязательна.
Яндекс.Метрика