В Петербурге прошла ярмарка вакансий для горожан с ограниченными возможностями здоровья
В Агентстве занятости населения Фрунзенского района состоялась ярмарка вакансий для инвалидов. Мероприятие, прошедшее 25 января в очном формате на улице Бухарестской, 61, посетили более 80 соискателей.
Предварительно сотрудники Агентства по телефону и электронной почте пригласили на мероприятие безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости района и имеющих инвалидность. 23 предприятия, расположенные на юге Петербурга, предложили горожанам более 150 вакансий по 32 профессиям. В их числе, должности инженеров, менеджеров по продажам, диспетчеров, программистов 1С, бизнес-аналитиков, специалистов техподдержки, front-end разработчиков, бухгалтеров, курьеров, укладчиков-упаковщиков, фасовщиков, операторов конвейерных линий, слесарей по авторемонту, технологов, пекарей и других. Некоторые вакансии предполагали обучение соискателей на рабочем месте.
Трудоустроить горожан с ограниченными возможностями здоровья взялись: производитель изделий из пластмасс «Перинт», международный грузоперепозчик «Мидас», производитель электротехнического оборудования «Элком», завод по выпуску косметики и бытовой химии компании Unilever в России, поставщик молочных продуктов «Йонас СПб», мясокомбинат «Иней», финский Lindström, инжиниринговая компания в нефтехимии «ПМП», логистическая компания «Гермес», торговый дом «Петрович» и фирма «Алга», Жикомсервисы №1 и 2, инспекции ФНС, колледж метрополитена и другие.
Специалистами агентства была проанализирована база вакансий, размещенных предприятиями в счет квоты для трудоустройства инвалидов, основной акцент организаторами ярмарки был сделан на заполнение этих рабочих мест. Кроме того, в рамках мероприятия было организовано консультирование граждан по вопросам временной занятости, в том числе по порядку направления и условиях участия в общественных работах и предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Мероприятие проводилось с соблюдением мер профилактики коронавирусной инфекции.