На февральском вебинаре Клуба работодателей Петербурга расскажут о том, как удержать персонал
17 февраля с 15:00 до 16:00 пройдет вторая в этом году онлайн-встреча Клуба работодателей Санкт-Петербурга. Ее темой станет «HR-брендинг. Работа на привлечение и удержание».
Спикеры и участники клуба обсудят влияние современных HR-трендов на работу с брендом работодателя и как они помогают сохранить трудовые коллективы. Спикеры вебинара убеждены в том, что в условиях кадрового дефицита, снижения активности соискателя и трудностях в подборе и удержании сотрудников, которые начались в 2021-м и продолжатся в текущем году, работа с брендом компании должна стать ещё более вдумчивой и глубокой.
Модератором встречи выступит Юлия Сахарова, директор по Северо-Западу HeadHunter, руководитель секции «HR-брендинг, корпоративная культура, менеджмент организации» Клуба работодателей Службы занятости Санкт-Петербурга, а ее выступление будет посвящено вопросу: зачем нужен HR-брендинг в смутные времена?
Также к беседе приглашены спикеры:
- Анастасия Светличная, руководитель отдела персонала, Selectel. Она расскажет о живой корпоративной культуре и проекте Selectel Game — вовлеченность через геймификацию, - направленному на улучшение качества работы сотрудников, выполнение ими не входящих в непосредственные обязанности задач, укрепление взаимовыручки.
- Карина Сандал, менеджер по привлечению талантов, InBev Efes, которая расскажет о проекте по развитию бренда работодателя.
В программе вебинара возможны изменения и дополнения.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://club-rabotodateley-spb.timepad.ru/event/1929423/