Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет: Личный кабинет Регистрация Войти через Госуслуги
Главная > Новости> Подробно

Чем HR-бренд поможет в трудные времена рассказали на вебинаре Клуба работодателей

17 февраля прошла вторая в этом году онлайн-встреча Клуба работодателей Службы занятости населения Санкт-Петербурга. Ее темой стал «HR-брендинг. Работа на привлечение и удержание».

Модератор Юлия Сахарова, руководитель секции «HR-автоматизация» Клуба работодателей, в своём вступительном слове коснулась сложившейся ситуации в целом: «Мы все находимся в некотором контексте рынка труда в целом, своего региона, тех изменений которые происходят в экономике, политике. Получается, что HR-бренд постоянно должен быть живым, гибким, трансформироваться в зависимости от изменений контекста и среды… Часть проблемы в том, что люди сосредотачиваются на определенных профессиях. Например, более 10 миллионов запросов на руководящие позиции. Это ярко показывает асинхронность между спросом и предложением».

Юлия Сахарова отметила, что активность соискателей в городе падает, хотя пока держится в положительной зоне, и привела данные о том, какие опасения испытывают люди при трудоустройстве: у 38% опрошенных нет уверенности, что можно найти вариант лучше нынешнего; почти четверть соискателей опасаются, что не могут рассчитывать на выгодное предложение из-за возраста; 23% указали, что на перемены у них не хватает внутренних ресурсов; 16% не знают с чего начать поиск работы; а 15% - думают, что их знания устарели. Кроме опасений существуют и недовольства. На первом месте, ожидаемо, находится оплата труда. Помимо этого отмечается негативное отношение к небрежному планированию, невниманию к атмосфере на рабочем месте, отсутствию перспектив.

Анастасия Светличная, руководитель отдела персонала Selectel подняла тему удержания кадров через «живую» корпоративную культура. Она рассказала о проекте Selectrl Game, целью которого было мотивация работников к качественному выполнению профессиональных задач, вовлечение в деятельность, выходящую за зоны их непосредственной ответственности, улучшение коммуникации в коллективе.
«Главные амбассадоры бренда – это наши сотрудники. Если сотрудники получают удовольствие, чувствуют себя нужными, они будут сами рекомендовать компанию. Геймификация, конечно, не является плацебо, которое решит все-все проблемы, но очевидна положительная динамика: растет количество инициатив, сотрудники видят ценность своей работы, получают признание коллег. Поддерживается хорошая коммуникация между отделами, это позволяет менеджерам сосредоточиться на решении задач по развитию» - рассказала Анастасия Светличная.

Практический кейс по развитию бренда представила Карина Сандал, менеджер по привлечению талантов InBev Efes. В задачи проекта входило не только повысить узнаваемость бренда среди производственного сектора и решить проблему долгого закрытия вакансий, но и поднять общий уровень образования: «Чтобы люди вспомнили, что они делают классную работу и могли этими знаниями поделиться с аудиторией».

Полную запись встречи можно посмотреть по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1caPPgUFJ81VpHD-U9dytIzcM7cQDLzLn?usp=sharing

Клуб работодателей является совместным проектом Комитета по труду и занятости населения и Службы занятости населения Санкт-Петербурга и направлен на развитие диалога между представителями государственной власти и бизнеса.
© 2019. Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга, СПб ГАУ ЦЗН
Разработчик: компания «Систематика»
Портал реализован на платформе «SiTex»
Телефон горячей линии: 320-06-52
 
По всем вопросам, связанным с работой портала,
обращайтесь на portal_support@rspb.ru
При перепечатке материалов обязательно
разрешение и ссылка на данный ресурс
обязательна.
Яндекс.Метрика