Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет: Личный кабинет Регистрация Войти через Госуслуги
Главная > Новости> Подробно

В Клубе работодателей Петербурга обсудили продвижение брендов, Форум Труда и «Работу России»

2 марта состоялось третье онлайн-заседание Клуба работодателей Петербурга в 2022 году. Представители компаний и сотрудники Центра занятости населения продолжили разговор о HR-брендинге, начатый на прошлой встрече, обсудили возможности продвижения имиджа компаний в рамках VI Санкт-Петербургского Международного Форума Труда, а также вопросы взаимодействия через единую цифровую платформу «Работа в России».
 

Модератор встречи, директор по Северо-Западу рекрутингового агентства HeadHunter Юлия Сахарова, в своем выступлении подчеркнула, что проблема кадрового дефицита в будущем будет только обостряться, хотя борьба за рабочие руки уже ведется не между отраслями или сферами деятельности, а развивается по сценарию «все против всех». Поэтому работа на удержание и сохранение кадров, как и на их привлечение, для компаний становится жизненно важной, она должна вестись через развитие и продвижение бренда.  «Цель растить вовлеченность и инициативность сотрудников сохраняется. Для привлечения соискателей нужно иметь образ труда, сообщать, какая мы компания и почему к нам нужно прийти.  Но для того, чтобы люди внутри компаний были сохранены, производительны и активны – это отдельный челлендж для всех HR-сотрудников. Нужно постоянно анализировать, что о компании думают и персонал, и кандидаты. Какой это работодатель – теплый, холодный, интересный, стабильный, классный, скучный? И на этой основе вырабатывать или корректировать планы по продвижению и саму экосистему бренда работодателя», - подчеркнула Юлия.
 

Руководитель проектов по управлению талантами ПАО «Газпром нефть» Мария Комарова рассказала о карьерном марафоне, проведенном внутри компании в феврале. «Пространство твоих возможностей» открыто для всех 80 тысяч сотрудников компании, мероприятие проводится для того, чтобы всем им было понятно, как строить свою карьеру в компании по тем направлениям, которые они для себя наметили. Концептуально в этой программе заложена очень простая идея, что называется, на любой кошелек. Мы ставим цель постоянно доносить до всех сотрудников все разработки, которые мы создаем, мы можем придумывать очень хорошие инструменты – и поощрения, и карьерного роста, но не все о них могут знать. Поэтому мы постоянно пробуем различные коммуникационные форматы для того, чтобы охватить как можно больше сотрудников – от собственной студии телевидения до что называется «сарафанного радио», делаем акцент на проактивной позиции сотрудников – с нас возможности, с них-  инициатива по их использованию», - сообщила Мария.
 

Директор по персоналу Группы ЦРТ Елена Никишева рассказала о «Школе тестировщиков», существующих внутри этой IT-компании системы Сбера с 2019 года. «У нас уже прошло пять Школ, которые решают для нас несколько задач. Это наём специалистов - после школы мы берем младших специалистов, уже понимающих наши проекты. Мы мотивируем наших внутренних сотрудников, им интересно в ней преподавать. Кроме того, наши сотрудники сами могут в них учиться и изменить профессию – на тестировщиков у нас уже переобучились работники склада и бухгалтерии. Скоро мы будем запускать подобную Школу аналитики и ещё несколько разных Школ, потому что это очень выгодная программа для работодателя», - сказала Елена.
 

Кроме того, по словам Елены Никишиной, в Группе существует реферальная программа, включающая несколько направлений: систему поощрения вовлеченных сотрудников, сбора биометрических данных для развития технологии, благотворительное виртуальное кафе, которое регулярно посещает 20% персонала, мотивации к участию в корпоративных активностях.
 

Представитель оргкомитета Санкт-Петербургского Международного Форума Труда сообщила участникам Клуба о возможностях продвижения бренда работодателя в рамках VI СПБ Международного Форума Труда, который пройдет в Северной столице 16-18 марта. В том числе, о том, что успешные кейсы компаний могут быть представлены в рейтинге «HR-бренд Форума Труда», оглашение которого состоится в эти дни.
 

Кроме того, в рамках заседания Клуба заместитель директора Центр занятости населения Санкт-Петербурга Михаил Сомов ответил на вопросы работодателей по вопросам взаимодействия через единую цифровую платформу "Работа России".
 

Полную запись встречи можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Vh4MUIFs-Ck
 

Клуб работодателей является совместным проектом Комитета по труду и занятости населения и Службы занятости населения Санкт-Петербурга и направлен на развитие диалога между представителями государственной власти и бизнеса.

© 2019. Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга, СПб ГАУ ЦЗН
Разработчик: компания «Систематика»
Портал реализован на платформе «SiTex»
Телефон горячей линии: 320-06-52
 
По всем вопросам, связанным с работой портала,
обращайтесь на portal_support@rspb.ru
При перепечатке материалов обязательно
разрешение и ссылка на данный ресурс
обязательна.
Яндекс.Метрика