Работодатели Петербурга расскажут, как внедрять стратегии маркетинга в HR
8 ноября с 14.30 до 16.00 эксперты Клуба работодателей в онлайн-формате обсудят тему: «Маркетинг в HR: учиться кросс-экспертизе или нанимать профи?»
HR-сфера постоянно развивается, для эффективного управления человеческими ресурсами внедряются новые технологии. Все чаще в лексиконе HR-менеджера можно услышать термины маркетинга: целевая аудитория, репутация, бренд, рекламные каналы. Должен ли HR-менеджер становиться маркетологом? Какие инструменты привлечения кандидатов можно использовать в масс-подборе? Какие существуют практики внедрения маркетинга в HR? На эти и другие вопросы ответят работодатели Петербурга.
В дискуссии примут участие:
- Татьяна Иванова, и.о. директора — первый заместитель директора Центра занятости населения Санкт-Петербурга.
- Мария Ермак, директор по персоналу, «Воздушные Ворота Северной Столицы».
- Мария Юхтина, руководитель отдела массового подбора персонала, «Триколор».
- Юлия Сахарова, директор по Северо-Западу «HeadHunter», руководитель направления «HR-брендинг» Клуба Работодателей Службы занятости Санкт-Петербурга, модератор встречи.
Записаться на встречу можно по ссылке.