Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет: Личный кабинет Регистрация Войти через Госуслуги
Главная > Новости> Подробно

Работодатели Петербурга расскажут, как внедрять стратегии маркетинга в HR

8 ноября с 14.30 до 16.00 эксперты Клуба работодателей в онлайн-формате обсудят тему: «Маркетинг в HR: учиться кросс-экспертизе или нанимать профи?»

HR-сфера постоянно развивается, для эффективного управления человеческими ресурсами внедряются новые технологии. Все чаще в лексиконе HR-менеджера можно услышать термины маркетинга: целевая аудитория, репутация, бренд, рекламные каналы. Должен ли HR-менеджер становиться маркетологом? Какие инструменты привлечения кандидатов можно использовать в масс-подборе? Какие существуют практики внедрения маркетинга в HR? На эти и другие вопросы ответят работодатели Петербурга.

В дискуссии примут участие:

  • Татьяна Иванова, и.о. директора — первый заместитель директора Центра занятости населения Санкт-Петербурга.
  • Мария Ермак, директор по персоналу, «Воздушные Ворота Северной Столицы».
  • Мария Юхтина, руководитель отдела массового подбора персонала, «Триколор».
  • Юлия Сахарова, директор по Северо-Западу «HeadHunter», руководитель направления «HR-брендинг» Клуба Работодателей Службы занятости Санкт-Петербурга, модератор встречи.

Записаться на встречу можно по ссылке.

© 2019. Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга, СПб ГАУ ЦЗН
Разработчик: компания «Систематика»
Портал реализован на платформе «SiTex»
Телефон горячей линии: 320-06-52
 
По всем вопросам, связанным с работой портала,
обращайтесь на portal_support@rspb.ru
При перепечатке материалов обязательно
разрешение и ссылка на данный ресурс
обязательна.
Яндекс.Метрика