Центр занятости населения Санкт-Петербурга принял участие в Дне карьеры во флагманском МФЦ «Мои документы».
В рамках постоянного партнерства с МФЦ Санкт-Петербурга Центр занятости населения Санкт-Петербурга принял участие в Дне карьеры во флагманском МФЦ «Мои документы».
Для студентов Университета морского и речного флота им. С.О.Макарова и Университета технологий управления и экономики психологи службы занятости провели мастер-классы «Как говорить "на всех языках"».
В мероприятиях участвовали будущие юристы, психологи и государственные управленцы. Эксперты службы занятости рассказали молодым людям о тонкостях ведения переговоров с клиентами, находящимися в разных состояниях. Выбирая работу в социальной сфере, важно понимать, что наличие таких гибких навыков, как искреннее вовлечение в разговор с человеком, подключение вербальных техник, эмпатия, является важной составляющей в деятельности настоящего профессионала социальной сферы.
Кроме этого психологи Службы занятости поделились со студентами методами нейтрализации стресса, чтобы избегать эмоциональное выгорание при работе со сложными клиентами. А эксперты МФЦ познакомили их с деятельностью флагмана и вакансией специалиста по приему документов. Также учащиеся прошли тестовое собеседование и узнали много нового о работе портала госуслуги.
Для студентов Университета морского и речного флота им. С.О.Макарова и Университета технологий управления и экономики психологи службы занятости провели мастер-классы «Как говорить "на всех языках"».
В мероприятиях участвовали будущие юристы, психологи и государственные управленцы. Эксперты службы занятости рассказали молодым людям о тонкостях ведения переговоров с клиентами, находящимися в разных состояниях. Выбирая работу в социальной сфере, важно понимать, что наличие таких гибких навыков, как искреннее вовлечение в разговор с человеком, подключение вербальных техник, эмпатия, является важной составляющей в деятельности настоящего профессионала социальной сферы.
Кроме этого психологи Службы занятости поделились со студентами методами нейтрализации стресса, чтобы избегать эмоциональное выгорание при работе со сложными клиентами. А эксперты МФЦ познакомили их с деятельностью флагмана и вакансией специалиста по приему документов. Также учащиеся прошли тестовое собеседование и узнали много нового о работе портала госуслуги.